Гарантия и сервисное обслуживание

Официальная гарантия на продукцию Термон – 24 месяца с момента продажи. Срок эксплуатации приборов – минимум 30 лет.

 

1. Гарантийное обслуживание напрямую через Производителя ТМ «Термон»

В случае приобретения товара через официальный сайт: termon.in.ua, гарантийное сервисное обслуживание происходит через производителя в городе Киев.

Для осуществления сервисного обслуживания необходимо:

• обратится по контактному номеру, который указан на сайте  - 097 628 60 01;

• сообщить Фамилию, на которую осуществляли заказ.

• уточнить какую именно модель обогревателя приобретали;

•  после, вы получите смс с инструкцией, как отправить товар на сервис.

• если вы отправляете обогреватель в сервис, вы обязаны его застраховать, это означает что при отправке указываете его реальную стоимость. В этом случае, при повреждении товара перевозчиком во время транспортировки, а стоимость, которую указал Покупатель будет ниже реальной, производитель не сможет обеспечить выполнение своих гарантийных обязательств.

• отправка товара на склад Производителя производится без ОБРЕШЕТКИ, в противном случае Производитель не будет иметь возможности осмотреть товар и принять его на сервис.

Отправка панелей на сервис Производителя и возврат покупателю происходит за счет Производителя. В случае, если был отправлен рабочий обогреватель, который не требует ремонта - отправку оплачивает Покупатель.

Гарантийный срок осмотра - 10 рабочих дней с того момента, как Продавец получил товар. После этого принимается решение о ремонте или замене товара.

2. Гарантийное обслуживание через Продавца продукции ТМ «TERMON»

В случае приобретения товара через дилера или партнера Термон:"Розетка", "Фокстрот", "Алло", "Комфи", "Эпицентр", "Леруа Мерлен" и т.д.

Для гарантийного обслуживания нужно:

• обратится по указанным на сайте контактным номерам или номера магазина, где был приобретен товар;

• получить инструкцию по отправке товара на сервис.

3. Гарантийный срок на обогреватели ТМ «TERMON»

Гарантийный срок исчисляется от даты приобретения товара, которая фиксируется в счете на оплату и составляет: 24 месяца.

 

4. Обмен и возврат продукции ТМ «TERMON»

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» Покупатель имеет право  обменять или вернуть товар в течение 14 дней с даты покупки.

Обмен или возврат обогревателя возможен при условии:

• товар не был в употреблении.

• полностью сохранен товарный вид и потребительские свойства.

 

5. Как оформить возврат или обменять товар на другой

Чтобы вернуть или обменять товар, который приобретался через официальный сайт: termon.in.ua необходимо:

• позвонить на контактный номер с сайта - 097-628-60-01;

• уточнить Фамилию на которая была указана при оформлении заказа

• уточнить модель приобретенного обогревателя;

• получить смс с инструкцией для обратной отправки товара.

• если вы отправляете обогреватель в сервис, вы обязаны его застраховать, это означает что при отправке указываете его реальную стоимость. В этом случае, при повреждении товара перевозчиком во время транспортировки, а стоимость, которую указал ПОкупатель будет ниже реальной, производитель не сможет обеспечить выполнение своих гарантийных обязательств.

• отправка товара на склад Производителя производится без ОБРЕШЕТКИ, в противном случае Производитель не будет иметь возможности осмотреть товар и принять его на сервис

Если доставка продукции Термон осуществляется по желанию покупателя, обмен или возврат осуществляется за счет Покупателя.

После получения товара Производитель осматривает его и производит обмен или возврат Покупателю.

Срок в который может производится возврат стоимости - до 5 рабочих дней, с момента получения товара Производителем на складе.

6. Отказ в приеме продукции ТМ «TERMON» на сервис, возврат или обмен

Производитель может отказать в приеме товара в случае:

• имеются существенные недостатки прибора (трещины, сколы, повреждение корпуса и т.д.), возникшие из-за специальных или неосторожных действий Покупателя или третьих лиц;

• нарушение правил эксплуатации товара;

• нарушение правил хранения или монтажа;

• товар вскрывался и ремонтировался Покупателем, что привело к его неисправности.