Гарантия и сервисное обслуживание
Официальная гарантия на продукцию Термон – 24 месяца с момента продажи. Срок эксплуатации приборов – минимум 30 лет.
1. Гарантийное обслуживание напрямую через Производителя ТМ «Термон»
В случае приобретения товара через официальный сайт: termon.in.ua, гарантийное сервисное обслуживание происходит через производителя в городе Киев.
Для осуществления сервисного обслуживания необходимо:
• обратится по контактному номеру, который указан на сайте - 097 628 60 01;
• сообщить Фамилию, на которую осуществляли заказ.
• уточнить какую именно модель обогревателя приобретали;
• после, вы получите смс с инструкцией, как отправить товар на сервис.
• если вы отправляете обогреватель в сервис, вы обязаны его застраховать, это означает что при отправке указываете его реальную стоимость. В этом случае, при повреждении товара перевозчиком во время транспортировки, а стоимость, которую указал Покупатель будет ниже реальной, производитель не сможет обеспечить выполнение своих гарантийных обязательств.
• отправка товара на склад Производителя производится без ОБРЕШЕТКИ, в противном случае Производитель не будет иметь возможности осмотреть товар и принять его на сервис.
Отправка панелей на сервис Производителя и возврат покупателю происходит за счет Производителя. В случае, если был отправлен рабочий обогреватель, который не требует ремонта - отправку оплачивает Покупатель.
Гарантийный срок осмотра - 10 рабочих дней с того момента, как Продавец получил товар. После этого принимается решение о ремонте или замене товара.
2. Гарантийное обслуживание через Продавца продукции ТМ «TERMON»
В случае приобретения товара через дилера или партнера Термон:"Розетка", "Фокстрот", "Алло", "Комфи", "Эпицентр", "Леруа Мерлен" и т.д.
Для гарантийного обслуживания нужно:
• обратится по указанным на сайте контактным номерам или номера магазина, где был приобретен товар;
• получить инструкцию по отправке товара на сервис.
3. Гарантийный срок на обогреватели ТМ «TERMON»
Гарантийный срок исчисляется от даты приобретения товара, которая фиксируется в счете на оплату и составляет: 24 месяца.
4. Обмен и возврат продукции ТМ «TERMON»
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» Покупатель имеет право обменять или вернуть товар в течение 14 дней с даты покупки.
Обмен или возврат обогревателя возможен при условии:
• товар не был в употреблении.
• полностью сохранен товарный вид и потребительские свойства.
5. Как оформить возврат или обменять товар на другой
Чтобы вернуть или обменять товар, который приобретался через официальный сайт: termon.in.ua необходимо:
• позвонить на контактный номер с сайта - 097-628-60-01;
• уточнить Фамилию на которая была указана при оформлении заказа
• уточнить модель приобретенного обогревателя;
• получить смс с инструкцией для обратной отправки товара.
• если вы отправляете обогреватель в сервис, вы обязаны его застраховать, это означает что при отправке указываете его реальную стоимость. В этом случае, при повреждении товара перевозчиком во время транспортировки, а стоимость, которую указал ПОкупатель будет ниже реальной, производитель не сможет обеспечить выполнение своих гарантийных обязательств.
• отправка товара на склад Производителя производится без ОБРЕШЕТКИ, в противном случае Производитель не будет иметь возможности осмотреть товар и принять его на сервис
Если доставка продукции Термон осуществляется по желанию покупателя, обмен или возврат осуществляется за счет Покупателя.
После получения товара Производитель осматривает его и производит обмен или возврат Покупателю.
Срок в который может производится возврат стоимости - до 5 рабочих дней, с момента получения товара Производителем на складе.
6. Отказ в приеме продукции ТМ «TERMON» на сервис, возврат или обмен
Производитель может отказать в приеме товара в случае:
• имеются существенные недостатки прибора (трещины, сколы, повреждение корпуса и т.д.), возникшие из-за специальных или неосторожных действий Покупателя или третьих лиц;
• нарушение правил эксплуатации товара;
• нарушение правил хранения или монтажа;
• товар вскрывался и ремонтировался Покупателем, что привело к его неисправности.